Вход

 

 

 

Как работает контекстная реклама?!

Рейтинг:   / 4
ПлохоОтлично 

blog-kak-rabotaet-kontekstnya-reklamaКонтекстная реклама — это реклама сайта, при которой в результате запроса в поисковой системе выдаются рекламные объявления, содержащие информацию о запрашиваемой продукции или услугах.
Эффективность контекстной рекламы намного выше обычной, по принципу того, что она демонстрируется только тем, кто целенаправленно ищет информацию на тему запроса.
Главная цель контекстной рекламы - повышение продаж, удовлетворение существующего спроса.
Контекстная реклама позволяет размещать рекламные объявления, как на страницах с результатами поиска, так и на сайтах, которые установили

блоки контекстной рекламы на своих интернет ресурсах.

Контекстная реклама разделяется на: текстовую, баннерную и видеорекламу.

Текстовая контекстная реклама — это текстовое объявление с гиперссылкой на ваш сайт.

Баннерная контекстная реклама — это рекламное объявление в виде визуального изображения. Может быть как просто картинка, либо картинка + текст. Баннерная реклама может быть как статичным изображением, так и динамичным (с движением) и интерактивным (когда изображение меняется в зависимости от определенных действий пользователя).

Видеореклама — видео ролик в качестве рекламного объявления со ссылкой на ваш сайт.

Итак, Вы решили воспользоваться контекстной рекламой, что нужно будет от Вас, как от заказчика, и от компании Webnow, как исполнителя?

От заказчика:
1. Обращение в компанию Webnow
2. Постановка задачи для специалистов, а именно описание своей деятельности.
3. Своевременная оплата

От исполнителя:
1. Ключевые слова.
Первое и очень важное в контекстной рекламе — это правильный подбор эффективных ключевых слов.

2. Стратегия.
Стратегия контекстной рекламной кампании будет зависеть от бюджета, поставленной цели и от количества конкурентов.

3. Целевая аудитория.
Для того, чтобы Ваше рекламное объявление было показано именно заинтересованными пользователям, необходимо установить критерии целевой аудитории. Например, если вы предлагаете услуги кредитования, то показывать ваше объявление школьникам, подросткам не целесообразно.

4. Текст объявления.
Под каждое определенное ключевое слово составляется объявление, которое способно привлечь внимание целевой аудитории.

5. Оплата и старт.
После настройки многочисленных параметров и выполнения всех вышеуказанных пунктов, мы запускает рекламную кампанию. В онлайне режиме Вы сможете отслеживать, как и по каким запросам снимаются денежные средства.

6. Наблюдение.
Когда пользователь, вводит запрос по вашей теме, то на странице результатов поиска он увидит Ваше рекламное объявление. В зависимости от выбранной стратегии, существуют различные варианты размещения объявления - спецразмещение (наиболее заметное место, довольно высокий уровень аттракции, большое количество переходов) и гарантированные показы (количество переходов меньше, цены за переходы ниже). Есть и компромиссный вариант - первое место в гарантированных показах.

7. Улучшение.
Специалисты Webnow отслеживают эффективность рекламной кампании, оперативно вносят корректировки. Работа по ведению контекстной рекламной кампании состоит в постоянном внесении изменений, с целью повышения эффективности. Такими действиями могут быть подбор «редких» запросов, корректировка набора ключевых слов с целью наиболее точного попадания в целевую группу.

Google