Вход

 

 

 

Настройка Яндекс.Директ (реклама) в Ташкенте

Яндекс.Директ представляет собой площадку для размещения интернет-рекламы. На ней отображаются различные объявления в зависимости от запроса людей. Вся контекстная реклама в Яндекс.Директ в Ташкенте предлагается пользователям, которые в ней заинтересованы. На долю системы Яндекс.Директ и других веб-страниц поисковика Яндекс приходится около 30% поискового трафика и 70% рекламной сети Яндекс.Директа на территории Узбекистана. Большая часть поискового трафика принадлежит поисковой системе Гугл – около 70%.

Реклама будет работать, если она составлена мастерами своего дела, которые имеют большой опыт работы в данной области. Так как реклама в Яндексе Ташкент способна обеспечить до трети оборота вашего сайта, то размещать ее должны только профессионалы. Специалисты WEBNOW владеют всей необходимой информацией о том, как правильно составить текст объявления, как рассчитать необходимый бюджет и так далее.

Система Яндекс.Директ позволяет рекламодателям размещать рекламу непосредственно при запросах в поиске, а также на различных сайтах из партнерского списка ее сети. Для успешности рекламной кампании существует масса сопутствующих моментов, которые не менее важны, чем само размещение. Реклама Яндекс Ташкент – это идеальное средство для прибыли, но деньги появятся лишь в том случае правильной настройки и размещения рекламных объявлений в поисковой системе и на сайтах подходящего содержания.

Оптимизация контекстной рекламы в Яндекс.Директ в регионе Узбекистан

Дальнейшее сопровождение и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директ подразумевает отслеживание за количеством просмотров объявления, изменения его в зависимости от запросов пользователей. Аналитики WEBNOW следят за бюджетом, распределять его на определенный срок, не допускать резкого увеличения или уменьшения расходов.

Тщательное отслеживание следующих моментов необходимо, чтобы продвижение в Яндексе Ташкент вашего сайта шло максимально эффективно:

Управление ставками подразумевает, что специалист должен снизить стоимость клика – это сделает рекламу более выгодной.

Изменение текущих параметров ощутимо влияет на контекстную рекламу. Например, сегодня необходимо сделать рекламное объявление для показа в Ташкенте, а завтра для всех стран соседей. За этим следит оптимизатор по контекстной рекламе.

Веб-аналитика помогает выяснить – нравится ли сайт посетителям, текущие проблемы, процент отказов и так далее.

Важно вовремя переделать текст рекламы, подобрать новые ключевые слова и запросы. Ваш веб-ресурс займет топ позиции Яндекс Ташкент, если вы вовремя доверите ведение своей рекламной кампании нашим специалистам по оптимизации.

Стоимость рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ в Узбекистане

Стоимость рекламы в Яндексе может варьироваться от 300 тысяч до нескольких миллионов сум в месяц. Больший рекламный бюджет подразумевает соответствующие результаты и возможность конкурировать с большим количеством сайтов. Так, цена рекламы Яндекс в Ташкенте по запросам со средней конкурентоспособностью составляет не менее 300 тысяч в месяц. На стоимость рекламных объявлений также оказывают влияние данные факторы:

  • Ключевые фразы.
  • Интенсивность показов.
  • Количество конкурентоспособных сайтов.

Доверьте разработку и сопровождение рекламной компании Яндекс.Директ нашим профессионалам, которые имеют многолетний стаж в своей сфере. Эксперты WEBNOW эффективно выведут ваш сайт в топовые позиции и сделают его популярным. Увеличьте отдачу от своего проекта – звоните нам уже сейчас, чтобы заказать услуги контекстной рекламы!

PartnerBadge-HorizontalОфициальный и единственный в Узбекистане - Google Partner.

Наша компания, "WEBNOW", стала официальным партнёром Google, первым и единственным во всём Узбекистане. Это стало огромным достижением для нашей команды и доказало, что мы предоставляем услуги на самом высоком уровне.
Программа "Google Партнеры" создана в целях объединить интернет- маркетологов и цифровых консультантов, которые хотят получать максимум от своих Google отношений. Утвержденные партнёры имеют эксклюзивный доступ к преимуществам и ресурсам, как учебных программ, отраслевых идей, рекламных предложений и бета-возможностей.

 

Сергей

Сергей

Руководитель компании

Тимофей

Тимофей

Специалист КР Яндекс

Елена

Елена

Главный бухгалтер

Павел

Павел

Директолог

Ольга

Ольга

Директолог

Алексей

Алексей

Веб-дизайнер

Яна

Яна

Веб-дизайнер

Дмитрий

Дмитрий

Веб-разработчик

Google