Комплексная реклама в Google
Компания Google – это мировой лидер в области интернет поиска. Ежедневно в поисковик анализирует десятки миллиардов запросов. Реклама создается на специальной платформе Google Ads. С ее помощью объявления размещаются в результатах поиска, в сервисах Gmail, Maps, YouTube, Google Play, на сайтах-партнерах Гугл и в мобильных приложениях. В 2019 году появились новые форматы рекламы Discovery и Gallery Ads.
Поисковая контекстная реклама
Контекстная реклама Google Ads — это демонстрация аудитории рекламных сообщений, соответствующих их интересам. Ее видят пользователи, у которых уже сформировалось желание купить продукт или заказать услугу. Она выводит компанию в топ с первой минуты запуска рекламы.
Рекламный бюджет будет зависеть от количества поисковых запросов, их популярности, графика показа объявлений.
КМС Google
Контекстно-медийная сеть — это огромная рекламная сеть, состоящая из 90% всех интернет-сайтов. Наши специалисты получили сертификаты Google Ads, они могут настроить и получить высокие результаты при размещении вашей рекламы в контекстно-медийной сети. С помощью КМС можно повысить узнаваемость бренда, привлечь новых посетителей и вернуть тех, которые уже посещали его.
‘
Реклама Youtube
С помощью Youtube бизнес может получить большое количество плюсов. Это возможность рекламировать свой продукт в любом ролике на Ютубе, точная таргетированная настройка (по интересам, ключевым словам, демографии, гео-локации и т.д.), Огромный охват людей при низкой стоимости показов. Сейчас видео — это самая легко воспринимаемая форма контента. У видеохостинга Youtube 1 миллиард постоянных посетителей.
Ремаркетинг
Ремаркетинговые кампании создаются для пользователей, которые взаимодействовали с сайтом или мобильным приложением, но не совершили целевое действие. С ее помощью можно напомнить потенциальному клиенту о предложении, вернуть на сайт и превратить в покупателя. Для ремаркетинга можно использовать баннеры, текстовые объявления, видеоролики в Youtube или на сайтах партнерах Гугл.
SEO-продвижение
Вы знаете, что 92% пользователей в Узбекистане хотя бы раз в месяц обращаются за помощью к Гуглу? Эта цифра лучше всяких слов говорит о важности поискового продвижения и оптимизации вашего сайта. Если он будет занимать первые позиции в поиске, то это даст возможность получить больше органического трафика, то есть увеличить число потенциальных заказчиков.
Реклама в Google дает хорошие результаты в решении таких задач, как привлечь заинтересованных клиентов, улучшить узнаваемость бренда, увеличить охват.