Контекстная реклама
Контекстная реклама в Google и Яндексе в заняла одно из лидирующих мест в интернет-продвижении. Внешне она представляет собой текстовые или анимационные рекламные блоки. По ней пользователи переходят чаще, чем по другим видам рекламы. Она помогает увеличить посещаемость сайта, повышает продажи, улучшает узнаваемость бренда.
Такие объявления выводятся вверху поиска, либо справа на странице результата поиска. Они показываются пользователям, которые заинтересованы в подобном продукте и ищут его по поисковому запросу в интернете.
Виды контекстной рекламы:
- поисковая — это небольшие текстовые объявления, расположенные сверху и снизу от результатов поиска;
- тематическая (сетевая) – объявления размещаются в рекламной сети поисковых систем с большим количеством сайтов разной тематики.
- ремаркетинг (ретаргетинг) — это способ напомнить о сайте пользователям, которые его уже посещали. Эти объявления появляются как в поиске, так и на тематических сайтах.
Контекстная реклама в Ташкенте: преимущества
- Рекламу видят только те пользователи, которые уже заинтересованы в ваших услугах;
- Кампанию можно запустить за 1 день – и уже на следующий день по ней придут новые клиенты;
- Широкие возможности настройки – время показа объявлений, геотаргетинг, фиксированный ежедневный бюджет;
- Настройки можно откорректировать, а результат измерить;
- Оплата только за целевые переходы.
Услуги настройки контекстной рекламы
Каждый клиент хочет получить максимум от своей рекламы, но при самостоятельной настройке кампании в Google Ads и Яндекс Директ этого добиться сложно из-за множества технических нюансов, которые могут повлиять на ее ход. Например, кроме подбора ключевых запросов, нужно составить объявление. Оно должно содержать небольшое количество символов, и максимум информации, чтобы вызвать интерес у пользователя.
Этапы настройки:
- Изучение целевой аудитории и подбор ключевых слов.
- Создание рекламных объявлений;
- Выбор ключевого показателя эффективности KPI
- Таргетинг — гибкие настройки по полу, возрасту, географии и т.д.
- Настройка и запуск рекламной кампании.
- Мониторинг и корректировка с учетом эффективности и целей.
Сервисы контекстной рекламы показывают подробную аналитику о взаимодействии пользователей с объявлением — это Google Analytics и Яндекс Метрика.
В digital-компании Webnow работают специалисты, получившие сертификаты Google Adwords и Yandex Direct. Чтобы извлечь максимум пользы, закажите контекстную рекламу в Ташкенте у профессионалов. Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!