Реклама в Яндекс
Многие пользователи интернета используют сервисы Яндекса в своей работе и повседневной жизни. Это вызов такси, Кинопоиск, музыка и многое другое. Яндекс пользуется особой популярностью на территории России и в странах СНГ. Если вы планируете расширять свой бизнес в этих направлениях, то реклама на Яндексе — это эффективный, недорогой и быстрый способ заявить о себе.
Реклама в Яндекс поиске
Поисковая контекстная реклама в Яндекс Директ настраивается по запросам пользователей. Она будет выходить над результатами органического поиска, если настроена грамотно и релевантна запросу. Оплата взимается только за переход по объявлению. Настройка рекламных кампаний это: предварительная аналитика и разведка вашего направления, подбор ключевых слов, продающие объявления, анализ эффективности кампании.
Рекламная система Яндекса (РСЯ)
Реклама в этом случае показывается не в поиске, а на сайтах-партнерах Яндекса. Это Mail.ru, Рамблер, Livejournal, Одноклассники, Avito.ru, uff.uz и другие. Это более 35 тысяч сайтов, которые готовы разместить рекламу для успешного продвижения вашей компании.Такие объявления представляют собой текстово-графический блок (картинка + текст) или баннер (статический или динамический).
РСЯ предлагает рекламодателям 3 вида таргетинга: поведенческий, тематический и ретаргетинг. Это отлично работает в сферах, где есть отложенный спрос. Напоминание о покупке машины, квартиры или даже утюга будут преследовать пользователя на почте, Авито и других сервисах.
Медийная реклама
Форматы медийной рекламы: баннеры, аудио и видеореклама. Только сертифицированные агентства Яндекса могут размещать рекламу на главной странице, в Афише, Путешествиях, Кинопоиске и других сервисах. Она улучшает узнаваемость бренда, формирует спрос.
Рекламные аудио ролики распределяются в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио для пользователей без подписки. При участии в голосовом поиске Алисы, она будет показывать ваш сайт по коммерческим запросам.
Видеоролики с рекламой Яндекс размещает на площадках видеосети, в КиноПоиске. Показ ролика можно настроить на пользователей по разным критериям.
Провести анализ эффективности рекламных кампаний поможет Яндекс Метрика — это сервис для аналитики вашего сайта. Она также дает возможность посмотреть источники трафика, оценить юзабилити сайта, его аудиторию, конверсии сайта и другие показатели.
С каждым днем количество людей, пользующихся интернетом, увеличивается. Это открывает дополнительные возможности для бизнеса рассказать потенциальным клиентам о своем продукте. В компании Webnow работают специалисты, получившие сертификаты по Yandex Direct и Yandex Метрика. Заказав настройку рекламы в Яндекс, в ближайшие дни вы начнете получать звонки и письма от потенциальных клиентов.